В средней группе 19 марта 2019 года был необыкновенный день. С раннего утра детей и родителей в группе встречали не воспитатели, а мамы. Они представлялись по имени, отчеству и выполняли то, что ежедневно делают воспитатели. На первый взгляд, это выглядело довольно необычно, и у пришедших в детский сад детей и взрослых был очень удивлённый вид. Но на деле всё оказалось простым и понятным – в средней группе объявлен День дублера.
Родители воспитанников распределились между собой и по очереди в течение дня проводили все режимные моменты, занятия и игры. Воспитатели же присутствовали в группах в качестве помощников, наблюдателей, консультантов.
Самое активное участие в мероприятии приняли, конечно же, мамы. В завершении Дня дублера родители высказали свои отзывы об участии в качестве дублеров, поделились своими впечатлениями. Воспитатели группы Самохвалова Оксана Владимировна и Репина Ирина Валерьевна поблагодарили родителей за смелость, активность и творчество.
20 марта в старшей группе прошёл «День дублёра».
С начала рабочего дня воспитатели – дублёры активно включились в педагогическую деятельность. На первый взгляд, все было как всегда: зарядка, образовательная деятельность, дидактические и подвижные роли.
Но! Все эти режимные моменты проводили не педагоги, а родители. Родителям представилась уникальная возможность побывать на месте воспитателя и посмотреть на жизнь детского сада «изнутри».
Домой дублеры - воспитатели уходили довольные, делились своими впечатлениями. Настроение было веселое, а ведь они, если честно, очень волновались, переживали, все ли у них получится.
Эмоций было очень много и у детей, и у родителей!
В подготовительной группе Чановского детского сада №5 21 марта 2019 года был необыкновенный день. С раннего утра детей и родителей в группах встречали не воспитатели, а мамы. Они представлялись по имени, отчеству и выполняли то, что ежедневно делают воспитатели. На первый взгляд, это выглядело довольно необычно, и у пришедших в детский сад детей и взрослых был очень удивлённый вид. Но на деле всё оказалось простым и понятным – в детском саду объявлен День дублера.
Родители воспитанников распределились между собой и по очереди в течение дня проводили все режимные моменты, занятия и игры. Воспитатели же присутствовали в группах в качестве помощников, наблюдателей, консультантов.
Самое активное участие в мероприятии приняли, конечно же, мамы, но и папы не остались в стороне. День дублера завершился, и мамочки поделились своими впечатлениями о проведенном дне. Отзывы участников были разнообразными, но все положительными и позитивными.
Педагоги группы поблагодарили родителей за смелость, активность и творчество.
Утренний прием детей
Непосредственно образовательная деятельность
На прогулке
Сюжетно-ролевая игра «В кафе»
В целях укрепления взаимоотношений между учителем-логопедом, родителем и воспитанником, мне удостоилась честь принять участие в мероприятии - «День дублера». В роли учителя-логопеда выступила мама нашей воспитанницы (Алисы К.)-за что ей – огромное спасибо. Во второй половине дня по плану учителя-логопеда родитель-дублер провела артикуляционную гимнастику в игровой форме в подготовительной к школе группе, а так же пальчиковую гимнастику.
Воспитанники не смущались присутствия родителя, были очень активны и внимательны, все задания выполнялись с большим удовольствием и улыбками на лицах. Данное мероприятие, проведенное в этот день, позволило родителю погрузиться в воспитательно-образовательную среду и с принципиально иной позиции посмотреть на деятельность педагога и всей группы, попробовать проявить себя в этой роли, что формирует уважение и понимание работы педагога.
Вот как отозвалась Елена о проведенном мероприятии:
«Большое спасибо за предоставленную возможность попробовать себя в роли учителя-логопеда! На занятии атмосфера была душевная, и мне очень понравилось, как дети среагировали на моё присутствие. Проводив гимнастику, я получила огромный заряд энергии, не смотря на то, что рабочий день подходил к концу. Проведя это день в роли логопеда, я поняла, как много надо иметь терпения, изобретательности, любви к детям, чтобы их заинтересовать. Для меня этот день был волнительным и ответственным.»