В средней группе 19 марта 2019 года был необыкновенный день. С раннего утра детей и родителей в группе встречали не воспитатели, а мамы. Они представлялись по имени, отчеству и выполняли то, что ежедневно делают воспитатели. На первый взгляд, это выглядело довольно необычно, и у пришедших в детский сад детей и взрослых был очень удивлённый вид. Но на деле всё оказалось простым и понятным – в средней группе объявлен День дублера.

Родители воспитанников распределились между собой и по очереди в течение дня проводили все режимные моменты, занятия и игры. Воспитатели же присутствовали в группах в качестве помощников, наблюдателей, консультантов.

Самое активное участие в мероприятии приняли, конечно же, мамы. В завершении Дня дублера родители высказали свои отзывы об участии в качестве дублеров, поделились  своими впечатлениями. Воспитатели группы Самохвалова Оксана Владимировна и Репина Ирина Валерьевна   поблагодарили родителей за смелость, активность и творчество.

 

 

   

     

20 марта в старшей группе прошёл «День дублёра».

С начала рабочего дня воспитатели – дублёры активно включились в педагогическую деятельность. На первый взгляд, все было как всегда: зарядка, образовательная деятельность, дидактические и подвижные роли.

Но! Все эти режимные моменты проводили не педагоги, а родителиРодителям представилась уникальная возможность побывать на месте воспитателя и посмотреть на жизнь детского сада «изнутри».

Домой дублеры - воспитатели уходили довольные, делились своими впечатлениями. Настроение было веселое, а ведь они, если честно, очень волновались, переживали, все ли у них получится.

Эмоций было очень много и у детей, и у родителей!

 

 

В подготовительной группе Чановского детского сада №5 21 марта 2019 года был необыкновенный день. С раннего утра детей и родителей в группах встречали не воспитатели, а  мамы. Они представлялись по имени, отчеству и выполняли то, что ежедневно делают воспитатели. На первый взгляд, это выглядело довольно необычно, и у пришедших в детский сад детей и взрослых был очень удивлённый вид. Но на деле всё оказалось простым и понятным – в детском саду объявлен День дублера.

Родители воспитанников распределились между собой и по очереди в течение дня проводили все режимные моменты, занятия и игры. Воспитатели же присутствовали в группах в качестве помощников, наблюдателей, консультантов.

Самое активное участие в мероприятии приняли, конечно же, мамы, но и папы не остались в стороне. День дублера завершился, и  мамочки поделились своими впечатлениями о проведенном дне. Отзывы участников были разнообразными, но все положительными и позитивными.

 Педагоги  группы  поблагодарили родителей за смелость, активность и творчество. 

 

 

                                Утренний прием детей

 

      

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

         

На прогулке

 

            

          

Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

 

               

              

    В целях укрепления взаимоотношений между учителем-логопедом, родителем и воспитанником, мне удостоилась честь принять участие в мероприятии - «День дублера». В роли учителя-логопеда выступила мама нашей воспитанницы (Алисы К.)-за что ей – огромное спасибо. Во второй половине дня по плану учителя-логопеда родитель-дублер провела артикуляционную гимнастику в игровой форме в подготовительной к школе группе, а так же пальчиковую гимнастику.

 

 

 

   Воспитанники не смущались присутствия родителя, были очень активны и внимательны, все задания выполнялись с большим удовольствием и улыбками на лицах.  Данное мероприятие, проведенное в этот день, позволило родителю погрузиться в воспитательно-образовательную среду и с принципиально иной позиции посмотреть на деятельность педагога и всей группы, попробовать проявить себя в этой роли, что формирует уважение и понимание работы педагога.

 

 

 

 

          

Вот как отозвалась Елена о проведенном мероприятии:

 

«Большое спасибо за предоставленную возможность попробовать себя в роли учителя-логопеда! На занятии атмосфера была душевная, и мне очень понравилось, как дети среагировали на моё присутствие. Проводив гимнастику, я получила огромный заряд  энергии, не смотря на то, что рабочий день подходил к концу. Проведя это день в роли логопеда, я поняла, как много надо иметь терпения, изобретательности, любви к детям, чтобы их заинтересовать. Для меня этот день был волнительным и ответственным.»